Logo Природа религии
новости:

В списке праздничных дней календаря Русской православной церкви появился еще один: Патриарх Кирилл установил церковный праздник ветеринаров.
Женщина-епископ Хельга Хаугланд Бюфуглин назначена постоянным епископом-председателем Лютеранской церкви Норвегии. В должность Бюфуглин официально вступит 2 октября.
Балерина Анастасия Волочкова раскритиковала Русскую православную церковь за отношение к гомосексуалистам.

Этикет телефонного диалога

08-11-2017

Правила этикета, которые проявляются в определенных формах поведения, указывают на единство 2-х его сторон: морально - эстетической и этической. I-я сторона выражает моральные нормы; заискивающей заботы, уважения, защиты и т.д. II-ая сторона - эстетическая - свидетельствует о красоте, изяществе форм поведения.

Деловой этикет - результат долгого отбора правил и форм максимально целесообразного поведения, которые способствовали успеху в деловых отношениях.

Современную деловую жизнь нереально представить без аппарата. Благодаря ему неоднократно повышается оперативность массы проблем и вопросов, нет потребности писать послания, телеграммы, и совершать поездки в иные учреждения, города для выяснения обстоятельств некоего дела. По телефону возможно сделать весьма многое, а именно: провести переговоры, дать распоряжение и т.н.

Часто первым шагом к заключению делового контракта является телефонный диалог.

В наше время телефон - не только лишь 1 из эффективных средств связи, но еще и метод налаживания официальных деловых контактов м/у учреждениями, метод поддержания частных отношений м/у людьми. По телефону осуществляются переговоры, договариваются о важные деловые встречи, решают многочисленные оперативные вопросы, возникающие в процессе управленческой деятельности, предоставляют консультации, обращаются с просьбами, приглашениями, выражают благодарности, извинения.

Итак, если вы деловой человек и целенаправленная, предусмотрительная, если вы беспокоитесь о своем авторитете, и престиж собственной компании и привыкли учитывать все до мелочей, то выработка конкретных принципов поведения в телефонном общении является просто необходимым и незаминним.Але сожалению умение по аппарата не передается по наследству. Культурой общения по телефону обладает не любой.

Попробуем в данном реферате рассмотреть основные правила этикета ведения телефонного диалога.

1. Функциональное назначение диалога по телефону

как формы общения

С целью усвоения данной формы общения менеджер должен проанализировать психологические аспекты информационного процесса в части обратной связи

1.Утилитарний эффект - передается информация необходима работнику для исполнения задания. Тут уместны вопросы абстрактного характера, а только конкретизация: что, где, когда и для чего

2.Престижний: информация обязана прямо или косвенно поддерживать ценности работника, избегайте навешивания "ярлыков"

3.Пидсилення позиции: работник лучше справится с задачей если получит поддержку в сложных вопросах


Другие статьи по теме:
 Эллинистической наука
 Международные юридически-правовые акты о свободе совести
 ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НА УКРАИНЕ В xvi-xvii вв.
 Языковедческие ТРАКТАТ Максима Грека
 «Грамматика, ИЛИ ПИСМЕННИЦА ЯЗЫКА СЛОВЕНСКАГО»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Новые фотографии:
Буддизм - учение востока
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 462.22 kb
Библия - книга книг
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 309.22 kb
Ислам - религия мира
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 352.57 kb