Logo Природа религии
новости:

В списке праздничных дней календаря Русской православной церкви появился еще один: Патриарх Кирилл установил церковный праздник ветеринаров.
Женщина-епископ Хельга Хаугланд Бюфуглин назначена постоянным епископом-председателем Лютеранской церкви Норвегии. В должность Бюфуглин официально вступит 2 октября.
Балерина Анастасия Волочкова раскритиковала Русскую православную церковь за отношение к гомосексуалистам.

Этикет телефонного диалога

12-07-2017

• в случае достижения важных договоренностей со пришлите доказательство письмом или факсовым сообщением.

Если звонят вам

• попробуйте как возможно быстрее снять трубку и назовите организацию, которую вы представляете;

• в случае потребности запишите имя, фамилию и контактный телефон собеседника;

• разговаривайте тактично, вежливо: демонстрируйте понимание сущности проблем звонящего;

• не кладите внезапно трубку, даже если диалог является неинтересной, скучной и чересчур длительной для вас.

Не стоит звонить по личным делам со служебного аппарата, а по делам неуместно звонить домой лицу, которое должно их выполнить (решить). В случае, если вам звонят на работу в индивидуальных делах, отвечайте, что вы обязательно позвоните после работы.

И наконец, не злоупотребляйте местоимением я, ведь ваш диалог - диалог, а не монолог.

Этикет делового телефонного диалога имеет в собственном запасе целый ряд реплик, к примеру:

Как вы меня слышите?

Извините, весьма плохо слышно? И т.д.

Перед с тем, как позвонить кому-нибудь не забывайте, что продолжительность телефонных звонков отрицательно оказывает влияние на нервную систему, ненужные телефонные диалоги нарушают рабочий ритм, мешают решению важных вопросов, требующих глубокого анализа.

Звонок на домашний телефон деловому партнеру, сотруднику для служебного диалога может оказаться оправдан лишь серьезной причиной, кому бы вы не звонили - начальнику или подчиненному. Воспитанный человек не будет звонить после 22 час., Если для этого нет веской причины или не получено предварительной договоренности на этот звонок.

Как показывают анализы, в телефонном разговоре 30-40 процента занимают повторения слов, фраз, ненужные паузы и лишние слова. По телефонному разговору нужно тщательно готовиться: заблаговременно подобрать все материалы, бумаги, иметь под рукой необходимые номера телефонов, адреса организаций, календарь, ручку, бумагу и т.д. перед тем, как набрать номер требуется четко и точно определить цель диалога и собственную тактику. Составьте план беседы, запишите вопросы, которые хотите решить или данные, которые хотите получить, продумайте в каком порядке вы спрашивать собеседника. Четко сформулируйте их, I-ой фразой, старайтесь заинтересовать собеседника. При обсуждении некоторого количества вопросов, по очереди заканчивайте обсуждение одного вопроса и переходите к следующему. При помощи подобных фраз старайтесь выделить 1 вопрос от иного. К примеру: И так по этому вопросу мы заговорились. Могу ли я считать, что по этому вопросу мы достигли согласия? И т.д.


Другие статьи по теме:
 «Сказании» черноризца Храбра
 Эллинистической наука
 Издательская деятельность первых университетов Украины
 Одна из древнейших в мире цивилизаций - древнекитайская
 Границы распространения эллинизма

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Новые фотографии:
Буддизм - учение востока
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 462.22 kb
Библия - книга книг
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 309.22 kb
Ислам - религия мира
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 352.57 kb