Logo Природа религии
новости:

В списке праздничных дней календаря Русской православной церкви появился еще один: Патриарх Кирилл установил церковный праздник ветеринаров.
Женщина-епископ Хельга Хаугланд Бюфуглин назначена постоянным епископом-председателем Лютеранской церкви Норвегии. В должность Бюфуглин официально вступит 2 октября.
Балерина Анастасия Волочкова раскритиковала Русскую православную церковь за отношение к гомосексуалистам.

Этикет телефонного диалога

09-11-2017

Основой успешной телефонного диалога является компетентность, доброжелательность, тактичность, владение приемами ведения беседы, желание с высокой скоростью и эффективно решить проблему или оказать помощь для ее решения. Важно, чтоб служебный телефонный диалог велся в спокойном тоне и вызывал положительные емоции.Ефективнисть телефонного диалога зависит от эмоционального состояния человека, от настроения. В ходе диалога нужно уметь заинтересовать собеседника собственным делом. Тут вам поможет правильное применение методов воззрения. Это возможно сделать при помощи информации, голоса. Требуется лишь обращать внимание на эти "мелочи" в ходе телефонного диалога. Самому же требуется говорить ровно, сдержанно, сдерживать свои эмоции, стараться не перебивать собеседника. Если ваш собеседник проявляет предрасположенность к спорам, высказывает несправедливые обвинения, то наберитесь терпения и не отвечайте ему этим, отчасти признайте его правоту, попробуйте понять мотивы его поведения. Старайтесь коротко и понятно излагать свои доводы. В телефонном разговоре лучше не применять профессиональных выражений, которые могут быть непонятны собеседнику.

Требуется помнить, что быстрое или чересчур медленно произнесения слов затрудняет восприятие. В особенности следите за провозглашением чисел, имен, сел, городов, фамилий, которые плохо воспринимаются на слух, их требуется говорить составами или даже передавать по буквам.

Эксперты по проблемам устного делового общения предлагают придерживаться следующих правил ведения диалога.

Если звоните вы:

• ранее поздоровайтесь, назовите организацию, которую вы представляете, и собственную фамилию, имя и отчество. Как правило I-е слова диалога воспринимаются плохо, а поэтому называйте свое имя и фамилию последним - по крайней мере это будет услышан;

• если звоните в учреждение или незнакомому человеку, нужно задать вопрос фамилию, имя и отчество собеседника. Можете тоже передать, с кем именно вы хотели бы поговорить;

• при звонке в важном деле, спросите сперва, есть ли у вашего собеседника довольно времени для беседы;

• сперва напишите список вопросов, которые требуется узнать, и держите этот перечень перед глазами в течение всей беседы:

• не заканчивайте диалог первым: постоянно заканчивает диалог тот, кто звонит. Завершая диалог, обязательно попрощайтесь, бестактно класть трубку, не дождавшись последних слов вашего собеседника;


Другие статьи по теме:
 Эллинистической наука
 РЕЛИГИИ ТИХОГО ОКЕАНА
  Лингвистическая литература
 ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НА УКРАИНЕ В xvi-xvii вв.
 «ΓΡΑΜΜΑΤΙΚΑ доброглаголиваго Эллы-СЛОВЕНСКАГО ЯЗЫКА»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Новые фотографии:
Буддизм - учение востока
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 462.22 kb
Библия - книга книг
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 309.22 kb
Ислам - религия мира
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 352.57 kb