Logo Природа религии
новости:

В списке праздничных дней календаря Русской православной церкви появился еще один: Патриарх Кирилл установил церковный праздник ветеринаров.
Женщина-епископ Хельга Хаугланд Бюфуглин назначена постоянным епископом-председателем Лютеранской церкви Норвегии. В должность Бюфуглин официально вступит 2 октября.
Балерина Анастасия Волочкова раскритиковала Русскую православную церковь за отношение к гомосексуалистам.

Современный пафос критики рационализма

23-06-2017

Следует отметить, что распространение идей разработанных конвенціоналістською методологии в сферу гуманитарных дисциплин, без надлежащей логико-методологической культуры сопровождалось отождествлением методологического и эпистемологического аспектов познания, или, как было указано выше, попыткой деструкции эпистемологии вообще. Как налідок остро встала проблема исчезновения объекта гуманитарного познания, состоялась его суб'єктивізація. Постмодернистская критика научного рационализма яркий тому пример. Следует отдать должное истории, и напомнить, что "первым постмодернистом", то есть философом который отождествил метод строительства системы теоретического знания с процессом познания, был Владимир Ульянов, который в книге "Материализм и емпіриокритицизм" обвинил Пуанкаре в субъективном идеализме. Поэтому рассматривая "христов поход" новой философии" против научного рационализма и системности научного знания, скорее всего, следует воспринимать его как следствие необоснованного отождествление эпистемологии с методологией, как непонимание, что представление о действительности и систематизация (система) знания епістемологічно и методологически разные вещи.

Философия науки определила проблему построения такой модели развития научного знания, которая предоставляет возможность совместить імманентні свойства структуры знаний со способностью отображать действительность.

М.Полані одним из первых обратил внимание, что процессы теоретического обоснования и построения теоретического выводу всегда содержат в себе "персональные акты скрытой интеграции знаний", которые "не основаны на ясных логических процедурах". Понятие "неявное знание" указывает, что в осознанных структурах знаний присутствуют две составные части: фокальная - осознание объекта; вспомогательная осознание свойств средств осознание, которое не составляет предмета непосредственного внимания (например, когда мы фиксируем логическую структуру высказываний, свойствах букв, опечатки и т.п.).

Эмпиризм утверждает, что вопрос истинности или ошибочности решается обращением к опыту, который рассматривается последовательными емпіриками как совокупность "чувственных данных". Следует особо отметить, что для представителей логического эмпиризма структуры научных знаний представлены искусственной и естественной языке, также, есть предмет эмпирического опыта и исследования.


Другие статьи по теме:
 РЕЛИГИИ ТИХОГО ОКЕАНА
 Мусульманская этика и культура международного бизнеса
 ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАКТАТ НА УКРАИНСКИХ ЗЕМЛЯХ В xiv-xvi вв.
 Религия в судьбе украинского народа
 Становление смыслового пространства КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ культурогенеза.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Новые фотографии:
Буддизм - учение востока
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 462.22 kb
Библия - книга книг
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 309.22 kb
Ислам - религия мира
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 352.57 kb