Logo Природа религии
новости:

В списке праздничных дней календаря Русской православной церкви появился еще один: Патриарх Кирилл установил церковный праздник ветеринаров.
Женщина-епископ Хельга Хаугланд Бюфуглин назначена постоянным епископом-председателем Лютеранской церкви Норвегии. В должность Бюфуглин официально вступит 2 октября.
Балерина Анастасия Волочкова раскритиковала Русскую православную церковь за отношение к гомосексуалистам.

Сотые, фарси и мистерии, как явление культуры средневековья

01-02-2017

Фарс писался для широких кругов жителей города, поэтому если изображается дворяне или крестьяне, то они изображаются довольно враждебно, по отношению друг к другу. К тому же во время расцвета фарса (XV и первая половина XVI века) городская среда довольно разноцветным, это отражается и в самих фарсах. Фарс не имел конфликтов с просвещением. Драматургия фарса даже побуждает к развитию французской культуры и театра.

Родившийся в лоне средневековой культуры, фарс, все же был свободен от двух свойственных средневековых черт, которые причастны другим театральным жанрам: в фарсе не было аллегоризма, поэтому в фарсе можно встретить зарисовку некоторых определенных характеров, пусть несовершенных, но все равно описаний, вторая черта - не было навязчивого, пресного морализма.

Драматургия фарса дала достаточно широкую возможность изучать городскую жизнь конца средневековья и эпохи возрождения. Вместе с эволюцией фарса мы можем наблюдать эволюцию сознания жителя города, поэтому изучая фарс мы получаем представление о различных настроения в разных городах. Хотя фарс и не имеет определенной глубины, он изображает жизнь города довольно подробно, но это жизнь представляется как война всех против всех, но с другой стороны фарс подметил определенные характерные социальные типы, это уже попытка внести в спектакль интригу (хотя довольно прямолинейную и простую) , они стимулируют в зрители развитие воображения (ибо, как правило, ни особого реквизита, ни декораций в фарсе не было), повышали ценность жеста, слова, речевой характеристики. Фарсовая традиция, именно благодаря этим явлениям не прерывается, она просто трансформируется и до середины XVII века успешно конкурирует с гуманистической комедией. Затем, соединение этих двух традиций приводит к образованию большого комедийного театра Молера, который начинал свой сценический путь как простой "фарсер".


Другие статьи по теме:
 Предпосылки проблематичность информационного контакта.
 Жизненный культурный стиль.
 История Рима
 Кредитование крестьянского (фермерского)хозяйства
 История развития лозоплетения.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Новые фотографии:
Буддизм - учение востока
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 462.22 kb
Библия - книга книг
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 309.22 kb
Ислам - религия мира
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 352.57 kb