К новому поколению классических художников входили такие, как Лайтон (получил звание пэра), Пойнтер и Алма-Тадема (оба стали рыцарями), чье идеализированное видение жизни древних греков и римлян мало спокойную безмятежность сказок. Были другие течения в художественном направлении, важную течение начал Россетти, не только художник, но и поэт. Он разработал идиосинкразичний стиль, полный загадочных полутонов, используя цвет не для того, чтобы реалистично изобразить природу, но с целью вызвать настроение и чувства. Это стало художественным темой, которую Уолтер Патер, поклонник прерафаэлитов, выразил в своих студиях искусства, должны были вызвать новые идеи и взгляды. Эти идеи, хотя не всем приходились по вкусу, отражали изменения в отношении, преобладавшие в обогащенном обществе конца века, которое видело в культурной гедонизме таких картин как Dolce Far Niente ("Coлодка беспечность") Горварда или "Любовники" Соломона приемлемую философию жизни. Наряду с этим интимно-будуарный искусством продолжала развиваться тенденция к изображению эпических сцен. Картина "Полюбить завоевателя" Джона бием Шо, обесславленная одним критиком как тривиальная, была создана в 1899 году, когда Импрессионизм, захвативший высокие позиции во французском искусстве и открывал ворота в живопись 20го века, уже устарел. На самом деле, Прерафаелизм отжил свое; хотя крепко держался в британском искусстве к периоду после Первой Мировой войны, он уже больше не представлял чувства и идеалы сустпильства.
Другие статьи по теме: Гравюра старопечатных
Основные черты романтизма
трансформация общества
История Рима
Украинское народное и профессиональное декоративно-прикладное искусство
Добавить комментарий:
Новые фотографии:
 Размеры: 1280 x 1024 px Размер: 462.22 kb |  Размеры: 1280 x 1024 px Размер: 309.22 kb |  Размеры: 1280 x 1024 px Размер: 352.57 kb |
|