Logo Природа религии
новости:

В списке праздничных дней календаря Русской православной церкви появился еще один: Патриарх Кирилл установил церковный праздник ветеринаров.
Женщина-епископ Хельга Хаугланд Бюфуглин назначена постоянным епископом-председателем Лютеранской церкви Норвегии. В должность Бюфуглин официально вступит 2 октября.
Балерина Анастасия Волочкова раскритиковала Русскую православную церковь за отношение к гомосексуалистам.

http://www.fuso-irk.ru/ обмен грузовик 10 тонн.

Поп-арт как массовое искусство.

18-08-2017

И fon-apm (англ. pop art, от ро-JLJL pu! Ar art - общедоступное, популярное искусство) - направление в художественной культуре Западной Европы и США, для которого характерно использование и переосмысление образов массовой культуры. Появился в 50-е годы в Великобритании и США и воплотился сначала в живописи и скульптуре. Эстетика поп-арта была направлена ​​на эстетизацию внешнего предметного мира, утверждение культа вещи и удовлетворяла "желания предметности", которое возникло после длительного господства абстракционизма.

Впервые слово "" поп "появилось на одном из коллажей Эду-Ардо Паолоцци 1947 г. В 1954 английский художественный критик и писатель Лоуренс Елловей обратил внимание на определение" поп "на одной из картин художника Г. Б. Китай и начал использовать его в своих статьях. В 1956 г. слово "поп" появляется в известном коллажи Ричарда Гамильтона "Так что же дает нашему современному дому такого разнообразия, такой привлекательности?"

Всего исследователи считают, что частица "поп" изначально использовалась как жаргонное словечко в кругах художников, близких к битников, и означала нечто, рассчитанное на вкус широкой обычного публики. Но уже во второй половине 50-х годов начинает использоваться термин "поп-арт" как определение нового феномена художественной культуры. В 1957 p. P. Гамильтон ругает ему одно из первых определений. Он утверждает, что не искусство "популярное, рассчитанное на массовую аудиторию, недолговечное, изменчивое, искусство, легко распространяется и так же легко забывается, искусство дешевое, молодое, остроумное, сексуальное, трюковой" и, наконец, такое, от которого "пахнет крупным бизнесом ".

Своего расцвета поп-арт достигла в 60-е годы. Многие восприняли его как антитезу абстракционизма, немало критиков расценили * поп-арт как "неискусство". В этом была доля правды - ведь поп-арт и не стремился быть искусством в традиционном понимании. Он искал середину между искусством и жизнью или, точнее, пытался соединить искусство и жизнь. Клаус Ольденбург говорил, что поп-арт - это искусство, которое не знает, что оно искусство. Для поп-арта был характерен призыв к "расширению ситуации искусства", к расширению понятия искусства. Все может быть рассмотрено как искусство, достаточно только назвать тот или иной факт или объект "искусством". Слово "арт" могло появиться на любом предмете и определить его как артефакт.

Наконец, поп-арт имеет свою правоту, если исходить из действительной "искусственности" человеческой культуры сравнительно с природой. Не случайно один из теоретиков поп-арта предлагал рассматривать все человеческое общество в определенном временном сечении как произведение искусства.

Нередко поп-арт рассматривается как чисто американское явление, воспроизводящий определенный (именно американский) образ жизни. Однако параллельно американского варианта поп-арта (а кое-кто из исследователей утверждает, что даже и раньше) своя концепция этого авангардного направления разрабатывалась и в Англии. В 1952 г. в Лондоне сформировалась группа художников под названием "Независимые", участники которой исследуемой художественно-эстетические возможности рекламных материалов. Среди ее участников - Эдуардо Паолоцци, Питер Блейк, Лоуренс Елловей, Ричард Гамильтон и др.. В 1953 г. "Независимые" провели семинар "Параллель жизни и искусства", а позднее организовали Институт современного искусства, который устроил выставки "Коллаж и объект" (1954), "Человек, машина и движение" (1955), "Это завтра "(1956). Участники творческой объединение изучали фотографии, рекламу, стиль жизни большого города с его стрессами и т. п., сравнивая при этом визуальные образы и тексты. Английские художники интересовались оформлением американских иллюстрированных журналов, обращая особое внимание на технику рекламных фото, серийность образов, визуальные и семантические контрасты. Художники пришли к выводу, что в рекламе воспроизводится не весь объект, а только определенное качество, что формы не изобретаются (они уже существуют), а только складываются в своеобразные блоки видеоряда (здесь стоит вспомнить тему 5). Таким образом образуются стандартные визуальные образы, которые несут определенную предусмотренную информацию и вызывают определенные заранее предусмотрены ассоциации и эмоции. Значительную роль при этом играет удовольствие от "узнавания" в незнакомом знакомого (позже несколько в ином плане будет использовано и постмодернизмом). Однако в Англии, как, впрочем, и в других европейских странах и Японии, поп-арт всегда оставался несколько экзотическим авангардным явлением и не получил такого массового распространения, как в США.


Другие статьи по теме:
 Эмпирические факты и теоретические обобщения в нации
 Графический и аудиовизуальное способы передачи информации.
 Культура возрождения
 Документальные источники информации и их использования в научных исследованиях
 Образовательно-квалификационный уровень - бакалавр

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Новые фотографии:
Буддизм - учение востока
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 462.22 kb
Библия - книга книг
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 309.22 kb
Ислам - религия мира
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 352.57 kb