Ритуальное обрезание (сезккет) в исламе относится к установлено привлеченных из пулотив древней Аравии. Возник этот обряд в первобытном обществе, как один из посвященных обрядов, которыми ознаменовалось переход юноши к старшей возрастной группе рода. Подобные мученические обряды (не только обрезание, но и выбивание зубов и другие телесные повреждения), связанные с испытанием мужества юношей, существовали у древних арабов. Шахсей - вахсей (амура) - траурные религиозные церемонии у мусульман шиитов, осуществляемый на десятый день месяца мужарраму. Согласно мусульманским преданиям, праздник установлен в честь мученического конца внука пророка Мухаммеда - Хусейна. Исторические факты свидетельствуют, что смерть Хусейна не была мученической и не выкупила человеческую свободе в право. Хусейн умер в борьбе за власть. День его смерти объявлен траурным, его празднование сопровождалось религиозными обрядами. Сейчас праздник шах сей-вахсей у шиитов осуществляется как собрание верующих в мечетях. Шиитское духовенство призывает верующих отбросить обряды кровавого самоистязания и рубки. В исламе существует ряд запретов относительно пищи: не употреблять мяса умерших животных, крови, свинины и того, что закалывают без обращения к Аллаху, а также спиртных напитков. Брать пищу можно только правой рукой. Резать хлеб тоже запрещено его следует только ломать. Светский человек выдвигает на первое место исключительно свою личность. Она свободна и не перед кем отчитываться за свою деятельность. В своей работе она руководствуется только своими представлениями и наклонностями, безразлично относиться к приказам своего Господа и его запретов. Именно эта разница по отношению к всевышнему создателя делает все материальную жизнь человека существенно духовным и добропорядочным эта же отличие отдаляет от светского человека мир духовной жизни и оставляет ее в темноте, из которой нет выхода. Первый шаг на этом пути - истинная вера (Имам). Она должна укрепиться в сердце человека и создать в его уме убеждение, что нет божества, царя и правителя, кроме Аллаха. При этом главная цель усилий деятельности человека должна быть возвращена к лицу Аллаха и получении его ласки, а повеление Аллаха и его запрета должны сделаться главным законом жизни человека. Второй этап этого повиновение заключается в повиновении. Третьим этапом, этого пути является богобоязненные, которая проявляется в понимании своего долга и чувстве ответственности. Содержание богобоязненные заключается в том, что делая что - в материальной жизни, человек глубоко убеждена в том, что ее Господь строго спросит о убеждения, слова и поступки. Она не должна делать ничего того, что запретил Аллах, и работать во имя того, что он приказал ей. Всю свою жизнь человек должен провести четко отделяя дозволенное от недозволенного, праведное от неправедного, добро от зла. Все это должно делаться сознательно и на основании свободного выбора самого человека.
Другие статьи по теме: Отношение к земной жизни
Исторический ракурс
Возникновение ислама. Шариат и его основные источники
История человечества по Корану
Коран и Сунна - Священное писание и Святой перевод мусульман
Добавить комментарий:
Новые фотографии:
 Размеры: 1280 x 1024 px Размер: 462.22 kb |  Размеры: 1280 x 1024 px Размер: 309.22 kb |  Размеры: 1280 x 1024 px Размер: 352.57 kb |
|