Logo Природа религии
новости:

В списке праздничных дней календаря Русской православной церкви появился еще один: Патриарх Кирилл установил церковный праздник ветеринаров.
Женщина-епископ Хельга Хаугланд Бюфуглин назначена постоянным епископом-председателем Лютеранской церкви Норвегии. В должность Бюфуглин официально вступит 2 октября.
Балерина Анастасия Волочкова раскритиковала Русскую православную церковь за отношение к гомосексуалистам.

Гипотетическая реконструкция и принцип демаркации К.Поппера в научном познании

01-03-2017

К.Поппер, вообще, считает, что в соответствии с требованиями фаллібілізму любое выражение систематически изложенных достоверных научных знаний имеет всегда лишь гипотетический характер; системе знания принципиально присуща определенная ошибочность, поскольку для систематизации несколько принималось apriori, как отдельный вариант "языковой игры". Придерживаясь данного положения он называет себя "критическим рационалистом". По его мнению развитие науки заключается в выдвижении гипотез и их опровержении, через который осуществляется движение познания от простых до более сложных явлений, процессов.

При обосновании своей методологии он использовал положения по емерджентний развитие науки: каждый этап развития знаний есть частный случай более общего эволюционного процесса, что происходит в действительности. Плодотворно работая в области логики и методологии научного піднання, К.Поппер создал дедуктивно-номологическую модель объяснения, разработал способ выяснения верного или неверного содержания научных гипотез, предложил оригинальную систему логических интерпретации обсчет вирогідностей. Он также дал собственную теорию сознания, которую строил на основе емерджентизму, критике фізікалістського редукционизма Карнаппа. Он также выступал с отрицанием марксизма, как теории, что не фальсифицируется: исторический материализм есть учение о объективный характер общественных законов.

Последовательные емпіристи выводили методологию анализа структуры знания с помощью эмпирического оправдание приемлемости знаний, который заключался в строительстве одних научных предложений до других, то есть в установлении определенных логических взаимоотношений между предложениями. Поэтому под методологией логические емпіристи понимали, по сути, логику аксиоматического согласования высказываний, которые составляют обобщения данных опыта, и все их методологические проблемы сводились к проблемам логики. Критикуя их Поппер основной проблемой методологии сделал проблему развития знания - проблему анализа выдвижения, формирования, проверки и изменения научных теорий. Для Поппера "центральной проблемой теории познания всегда была и остается проблема роста знаний". Переход от анализа структуры к анализу развития знания существенно изменил и обогатил проблематику методологии.

Логические емпіристи на протяжении многих лет насаждали пренебрежительное отношение к философии, высмеивали ее и пытались уничтожить даже тень традиционного философствования в методологических и научных дискуссиях. Поппер реабилитировал философию, признал ее существенность для теоретического естествознания, неизменно подчеркивал ее влияние на науку и тесную связь философии с методологией. В предисловии к изданию "Логике научного открытия" он пишет: "Я думаю, что существует, в конце концов, одна философская проблема, которой интересуются все люди, которые мыслят. Это - проблема космологии: проблема понимания мира - включая нас самих и наше познание как часть мира. Вся наука, я думаю, представляет собой космологию, и для меня значение философии, так же как и науки, заключается исключительно в том вкладе, который они вносят в космологию" [2. -с.54].

Согласно с позицией фальсифікаціонізма эпоха доминирования методологии эмпиризма - это время узкого натурализма, что претендовал на описание вроде бы действительно существующих пограничных линий, структур, научных операций. А для достижения этих целей нужна лишь одна методологическая концепция, что дает адекватное описание, которую можно только дорабатывать и совершенствовать, но ей нельзя противопоставить другую концепцию.


Другие статьи по теме:
 Античная культура: Древний Рим
 История древней Коломыи в глубину тысячелетий.
 Свойства научной сознания и систематизация науки.
 Мораль и право как механизмы регуляции культурной жизнедеятельности человека.
 Специфика И ГЛОБАЛ13АЦИЙНИ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Новые фотографии:
Буддизм - учение востока
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 462.22 kb
Библия - книга книг
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 309.22 kb
Ислам - религия мира
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 352.57 kb