Logo Природа религии
новости:

В списке праздничных дней календаря Русской православной церкви появился еще один: Патриарх Кирилл установил церковный праздник ветеринаров.
Женщина-епископ Хельга Хаугланд Бюфуглин назначена постоянным епископом-председателем Лютеранской церкви Норвегии. В должность Бюфуглин официально вступит 2 октября.
Балерина Анастасия Волочкова раскритиковала Русскую православную церковь за отношение к гомосексуалистам.

АГНОСТИЦИЗМ

07-02-2017

О, как же преимущество лихорадочное, мимолетное восхищение каким-нибудь телом, более-менее цветами, формами, более-менее округлыми, как же віддат^ преимущество авария всех ваших обманчивых надежд высокой способности создавать вселенную в душе, безграничной наслаждении двигаться над краем мира, чтобы вопрошать другие сферы, чтобы слушать Богу. Здесь, - громким голосом воскликнул он, указывая на шагреневую кожу, - мочь и желать соединенные! Вот они, ваши социальные идеи, ваши чрезмерные желания, ваша невоздержность, ваши радости, что убивают, ваши скорби, что заставляют жить слишком напряженной жизнью, -ведь боль, может быть, есть не что иное, как предельная наслаждение. Кто мог бы определить грань, где похоть становится болью и где боль остается еще похотью? Разве живейшие лучи мира идеального не ласкают точки зрения, меж тем как мягкий сумрак мира физического ранит его беспрестанно? Не от знания или рождается мудрость? И что есть безумність, как не безмерность желание или же могущества? ".

В результате віроучення агностицизма сводится к такой формуле: человеческие возможности ограничены, поэтому ИНДИФФЕРЕНТИЗМ Срок индифферентизм (от лат. - причины и цели жизни человека ему самому недоступны, безразличен) в его приложении к миру религий имеет два близких друг к другу значения: 1) безразличие к религии; 2) віроучення/согласно которому все равно, какие силы определяют судьбу человека, и поэтому безразлично для человека, которую жизненной миссии ему для себя выбрать. В первом значении понятие индифферентизма иногда применяют в качестве характеристики людей, что в своей повседневной жизни и деятельности не уделяют, той внимания к ритуального практику, которое предписывается их вероисповеданию. Однако, если главным, определяющим и единственно существенным компонентом религии считать определенные представления о смысле жизни и деятельности, то такое использование данного понятия нельзя считать правомерным, поскольку человек может не осознавать своих глубинных представлений о содержании или иногда забывать о ней, но жить и действовать без них он не может, потому что ничего нельзя делать без знания о содержании этого дела: " .ніхто не принимался за какое-нибудь дело не намеревался прийти к какой границе. И не было бы разума в которые поступают так, потому что тот, кто наделен разумом, всегда действует ради чье, а это нечто предел, потому что конечная цель есть предел" (Аристотель. Метафизика 2,2 994 13-15). С другой стороны, конечные цели всегда определяются тем, какую надежду оставляют человеку конечные причины его существования. И то, и другое, как говорилось выше, всегда указывается в віроученнях, поэтому нет человека без віроучення (хотя оно может быть тайной даже для него самого), а значит нет человека, абсолютно байдужного к религии. В то же время, безразличие к религии может быть принципиальной жизненной позицией, и в этом смысле индифферентизм в первом смысле является производным от индифферентизма во втором смысле.

Индифферентизм как віроучення, как и агностицизм, основанный на том положении, что. поскольку человеческая природа несовершенна, человек не может знать причины и цели своей жизни. Однако есть люди, которые уверены, что знают эти предельные причины и цели. Все эти люди с одинаковой уверенностью в своей правоте говорят о различные средства распоряжение жизнью или просто придерживаются их- В силу ограниченности своих сил человек не может определить, кто из них прав, а кто нет. Поэтому все разнообразные средства распоряжение жизнью должны быть оценены им как равноценные. Следовательно, вполне безразлично, выбирать какой-нибудь из них или не выбирать совсем.

В результате віроучення индифферентов сводится к такой формуле: человеку недоступно, чем определяется его жизни, поэтому безразлично, выбирать какой смысл своей жизни или не выбирал" совсем.


Другие статьи по теме:
 Раскол в христианстве 1054 года
 Третья, завершающая Люблинская уния 1569 г.
 Формы первобытных религий
 Монотеизм, политеизм, Генотеизм
 Возникновение культа Яхве (Ягве)

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Новые фотографии:
Буддизм - учение востока
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 462.22 kb
Библия - книга книг
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 309.22 kb
Ислам - религия мира
Размеры: 1280 x 1024 px
Размер: 352.57 kb